9 20 130 01 53 2 - Аккумуляторы никель-железные отработанные неповрежденные, с электролитом

9 20 130 01 53 2 - Аккумуляторы никель-железные отработанные неповрежденные, с электролитом
  • Наименование отхода:

    Аккумуляторы никель-железные отработанные неповрежденные, с электролитом

  • Код по ФККО:

    9 20 130 01 53 2

  • Класс опасности отхода:

    II класс - высокоопасные отходы, после нанесения ущерба экологии, прежняя ситуация нормализуется минимум через 30 лет

  • Агрегатное состояние / физическая форма отхода:

    Изделия, содержащие жидкость

Обратите внимание! Отход имеет класс опасности 2 — это означает, что деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению является лицензируемой согласно Федеральному закону № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Производственный процесс происхождения отхода

Обслуживание и ремонт транспортных средств

Процесс образования отхода

Утрата потребительских свойств в процессе эксплуатации или при хранении

Состав отхода

8.18% 0.89% 9.04% 17.62% 0.19% 0.06% 28.68% 8.41% 1.48% 0.19% 0.03% 19.43% 5.38% 0.42% <1%
  • никеля гидрат закиси - 8,18%
  • кобальт сернокислый 7-ми водный - 0,89%
  • графит марки ГАК-1 или ГАК-2 - 9,04%
  • концентрат железорудный - 17,62%
  • никель сернокислый НС-1 - 0,19%
  • сера - 0,06%
  • сталь - 28,68%
  • блоксополимер пропилена (бален) - 8,41%
  • полиэтилен - 1,48%
  • полиамид - 0,19%
  • смесь резиновая - 0,03%
  • вода дистиллированная или химически очищенная - 19,43%
  • натрий едкий - 5,38%
  • лития гидроокись - 0,42%
  • Остальное - <1%

Примечание о компонентном составе

Может содержать: свинец, резину, полимерные материалы, графит, гидроксид лития

Источник информации

Лабораторные исследования компонентного состава проб отходов, а также открытые данные из общедоступных источников.

Правила транспортирования отхода

  • При транспортированиии отхода используется деревянные поддоны — паллеты. Паллет требуется для исключения перемещения отхода во время движения транспорта.

    Деревянный поддон требуется надёжно закрепить за металлические скобы кузова ремнями.

  • В автомобиле транспортную тару (контейнеры, коробки, ящики) с отработанными аккумуляторами с не слитым электролитом укладывают и закрепляют с таким расчетом, чтобы во время транспортирования избежать потерь груза, передвижения его в кузове и обеспечить максимальную безопасность водителя и экспедитора в случае чрезвычайной ситуации.

    • отработанные аккумуляторные батареи закреплены способом, препятствующим утечке их содержимого, а также их скольжению, падению или повреждению, например путем штабелирования на поддонах;
    • отработанные аккумуляторные батареи защищены от короткого замыкания;

    Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с не слитым электролитом транспортируются автомобильным транспортом в закрытых машинах, в транспортной упаковке обеспечивающей их сохранность, при температуре окружающей среды не ниже минус 50 °С. Транспортные средства, должны быть оборудованы металлической цепочкой (заземлением) с касанием земли на участке протяженностью не менее 200мм и металлическим штырем для защиты от статических и атмосферных электрических зарядов на стоянке. Конструкция транспортных средств и условия транспортирования аккумуляторов свинцовых отработанных неповрежденных, с не слитым электролитом должны исключать возможность аварийных ситуаций, потерь и загрязнения отходами транспортного средства и окружающей среды по пути следования.

Основание внесения отхода в ФККО:

Приказ Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242

Отход входит в перечень следующих отраслевых решений
Мы помогли получить лицензию на обращение с данным отходом
9 раз
ООО «МК Сервис»
г. Санкт-Петербург
12.01.2024
ООО «Эко Век»
Иркутская область,г. Иркутск
24.11.2023
ООО «Металлобаза»
Свердловская область,г. Екатеринбург
26.09.2023
Посмотреть все

Код происхождения вида отхода и его состава

9 20 130 01 53 2

отход
Аккумуляторы никель-железные отработанные неповрежденные, с электролитом

Бесплатная консультация специалиста прямо сейчас

Ответим на вопросы, рассчитаем стоимость, поможем в решении ваших задач.

© 2022 — 2024 Все права защищены

Загрузка...