Наименование отхода:
Аккумуляторы никель-железные отработанные неповрежденные, с электролитом
Код по ФККО:
9 20 130 01 53 2
Класс опасности отхода:
II класс - высокоопасные отходы, после нанесения ущерба экологии, прежняя ситуация нормализуется минимум через 30 лет
Агрегатное состояние / физическая форма отхода:
Изделия, содержащие жидкость
Обратите внимание! Отход имеет класс опасности 2 — это означает, что деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению является лицензируемой согласно Федеральному закону № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Производственный процесс происхождения отхода
Обслуживание и ремонт транспортных средств
Процесс образования отхода
Утрата потребительских свойств в процессе эксплуатации или при хранении
Может содержать: свинец, резину, полимерные материалы, графит, гидроксид лития
Лабораторные исследования компонентного состава проб отходов, а также открытые данные из общедоступных источников.
При транспортированиии отхода используется деревянные поддоны — паллеты. Паллет требуется для исключения перемещения отхода во время движения транспорта.
Деревянный поддон требуется надёжно закрепить за металлические скобы кузова ремнями.
В автомобиле транспортную тару (контейнеры, коробки, ящики) с отработанными аккумуляторами с не слитым электролитом укладывают и закрепляют с таким расчетом, чтобы во время транспортирования избежать потерь груза, передвижения его в кузове и обеспечить максимальную безопасность водителя и экспедитора в случае чрезвычайной ситуации.
Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с не слитым электролитом транспортируются автомобильным транспортом в закрытых машинах, в транспортной упаковке обеспечивающей их сохранность, при температуре окружающей среды не ниже минус 50 °С. Транспортные средства, должны быть оборудованы металлической цепочкой (заземлением) с касанием земли на участке протяженностью не менее 200мм и металлическим штырем для защиты от статических и атмосферных электрических зарядов на стоянке. Конструкция транспортных средств и условия транспортирования аккумуляторов свинцовых отработанных неповрежденных, с не слитым электролитом должны исключать возможность аварийных ситуаций, потерь и загрязнения отходами транспортного средства и окружающей среды по пути следования.
Приказ Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242
9 00 000 00 00 0
блок9 20 000 00 00 0
тип9 20 130 00 00 0
подтип9 20 130 01 53 2
отход© 2022 — 2024 Все права защищены