9 20 120 01 53 2 - Аккумуляторы никель-кадмиевые отработанные неповрежденные, с электролитом

9 20 120 01 53 2 - Аккумуляторы никель-кадмиевые отработанные неповрежденные, с электролитом
  • Наименование отхода:

    Аккумуляторы никель-кадмиевые отработанные неповрежденные, с электролитом

  • Код по ФККО:

    9 20 120 01 53 2

  • Класс опасности отхода:

    II класс - высокоопасные отходы, после нанесения ущерба экологии, прежняя ситуация нормализуется минимум через 30 лет

  • Агрегатное состояние / физическая форма отхода:

    Изделия, содержащие жидкость

Обратите внимание! Отход имеет класс опасности 2 — это означает, что деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению является лицензируемой согласно Федеральному закону № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Производственный процесс происхождения отхода

Обслуживание и ремонт транспортных средств

Процесс образования отхода

Утрата потребительских свойств в процессе эксплуатации или при хранении

Состав отхода

30% 23% 27% 3,4% 0,47% 15,6% 0,03% 0,4% 0,1%
  • никель - 30%
  • кадмий - 23%
  • пластмасса (полиэтилен) - 27%
  • оксид натрия - 3,4%
  • гидроксид лития - 0,47%
  • вода - 15,6%
  • соединения никеля - 0,03%
  • соединения кадмия - 0,4%
  • соединения железа - 0,1%

Примечание о компонентном составе

Содержит гидроксид калия или гидроксид натрия. Может содержать: железо, полимерные материалы, гидроксид лития

Источник информации

Батарея аккумуляторная 9 НКЛБ-70-УЗ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ИРМФ.576.880 ТО)

Правила транспортирования отхода

  • При транспортированиии отхода используется деревянные поддоны — паллеты. Паллет требуется для исключения перемещения отхода во время движения транспорта.

    Деревянный поддон требуется надёжно закрепить за металлические скобы кузова ремнями.

  • В автомобиле транспортную тару (контейнеры, коробки, ящики) с отработанными аккумуляторами с не слитым электролитом укладывают и закрепляют с таким расчетом, чтобы во время транспортирования избежать потерь груза, передвижения его в кузове и обеспечить максимальную безопасность водителя и экспедитора в случае чрезвычайной ситуации.

    • отработанные аккумуляторные батареи закреплены способом, препятствующим утечке их содержимого, а также их скольжению, падению или повреждению, например путем штабелирования на поддонах;
    • отработанные аккумуляторные батареи защищены от короткого замыкания;

    Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с не слитым электролитом транспортируются автомобильным транспортом в закрытых машинах, в транспортной упаковке обеспечивающей их сохранность, при температуре окружающей среды не ниже минус 50 °С. Транспортные средства, должны быть оборудованы металлической цепочкой (заземлением) с касанием земли на участке протяженностью не менее 200мм и металлическим штырем для защиты от статических и атмосферных электрических зарядов на стоянке. Конструкция транспортных средств и условия транспортирования аккумуляторов свинцовых отработанных неповрежденных, с не слитым электролитом должны исключать возможность аварийных ситуаций, потерь и загрязнения отходами транспортного средства и окружающей среды по пути следования.

Основание внесения отхода в ФККО:

Приказ Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242

Отход входит в перечень следующих отраслевых решений
Мы помогли получить лицензию на обращение с данным отходом
9 раз
ООО «АвтоСтройСевер»
ХМАО–Югра,г. Советский
12.03.2024
ООО «МК Сервис»
г. Санкт-Петербург
12.01.2024
ООО «Эко Век»
Иркутская область,г. Иркутск
24.11.2023
ООО «Металлобаза»
Свердловская область,г. Екатеринбург
26.09.2023
Посмотреть все

Код происхождения вида отхода и его состава

9 20 120 01 53 2

отход
Аккумуляторы никель-кадмиевые отработанные неповрежденные, с электролитом

Бесплатная консультация специалиста прямо сейчас

Ответим на вопросы, рассчитаем стоимость, поможем в решении ваших задач.

© 2022 — 2024 Все права защищены

Загрузка...